Батискаф — Снаряжение для дайвинга и подводной охоты
Интернет- магазин Батискаф Калининград. Снаряжение для дайвинга и подводной охоты.
0
0
0
Корзина заказа
+7 (921) 615-37-77
+7 (4012) 59-18-22
Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Дайвинг, подводная охота
      • Маски
      • Трубки
      • Ласты
      • Неопреновые аксессуары
      • Гидрокостюмы мокрые
      • Гидрокостюмы сухие
      • Компьютеры, декомпрессиметры
      • Аналоговые приборы
      • Компенсаторы, крылья, сайдмаунты
      • Буи, плотики для подводной охоты, лодки
      • Ружья для подводной охоты
      • Ремни, разгрузки, груза
      • Ножи
      • Куканы
      • Сумки
      • Регуляторы, октопусы
      • Сигнальныу буи, подъемные устройства
      • Свистки, CRL, шейкеры, браслеты
      • Клей, спрей, смазки
      • Карабины, кольца, пряжки
      • Балоны, компрессоры
      • Фото и видео
      • Фонари
      • Скутеры, буксировщики
      • Комплекты (ласты,маска,трубка)
    • Литература
      • Сувенирная продукция
      • Учебники PADI
  • Услуги
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Обучение дайвингу
  • Магазины и контакты
  • Новости
    • Каталог
      • Дайвинг, подводная охота
      • Литература
    • Услуги
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Обучение дайвингу
    • Магазины и контакты
    • Новости
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым

    Новости
    Все новости
    18 Августа 2020
    Подводный поиск
    2 Января 2018
    Друзья! С Новым годом и Рождеством!
    14 Сентября 2017
    Лучший гидрокостюм этого сезона от SCORPENA уже в нашем магазине
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    2021 © Аспро: Optimus - Адаптивный интернет-магазин
    Курсы дайвинга
    Дайвинг-туры
    Наши события
    Контакты
    Магазин «Батискаф»
    • О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Магазины
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Возможности
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    +7 (921) 615-37-77
    +7 (4012) 59-18-22
    Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2021 © Аспро: Optimus - Адаптивный интернет-магазин